Описание
Демаркировочная машина (демаркировщик дорожной разметки) LATOKHO DM 200 G с оригинальным бензиновым двигателем HONDA GX 200 (Япония) профессиональная, инновационная, продуманная, надежная с высоким ресурсом, на сегодняшний день считается самой популярной машиной у дорожных служб. Бренд LATOKHO Professional, является единственным производителем данного класса машин в России.
LATOKHO DM 200 G является универсальной, предназначена для фрезерования асфальта и бетона, не превышающего марку B25, а также различных видов работ по напольным покрытиям: удаления дорожной маркировки и холодной пластиковой разметки, шумовых полос с асфальта и бетона, снятия слоев бетона, очистки покрытий, придания шероховатости поверхности, прорезки канавок для адгезии и производстве противоскользящих насечек на бетоне, удалении краски с бетонных и металлических полов, очистки ржавчины с металлических полов, очистки маслянистых загрязнений на производственных полах, демонтажа мягкой кровли, ямочного ремонта, устранения неровностей, прецизионных работ по устройству полов.
Используется на дорогах, мостах, тоннелях, автостоянках, паркингах, аэропортах, взлетно-посадочных полосах, на судостроительных заводах, торговых и выставочных центрах, складах, коровниках и конюшнях, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве, на военных объектах.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ:
- Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает B25.
- Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 350 м³/час. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.
- Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.
- Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.
- Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 5 болтов крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает не более 5 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.
- Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG. Так же для снятия краски с бетона и очистки загрязненных поверхностей можно установить барабан-щетку LATOKHO DMB 200.
- Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге, которая является опорной точкой при опрокидывании машины для удобства проведения ревизии барабана после работы. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 250 кг. Расстояние между передними колесами 200 мм, что дает возможность оператору контролировать направление машины вдоль дорожной разметки при демаркировке.
Характеристики
Модель | DM 200 G |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Емкость топливного бака, л | 3,1 |
Расход топлива, л/ч | 1,7 |
Объем масла в двигателе, л | 0,6 |
Марка и модель двигателя | Honda GX-200 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 4,8 (6,5) |
Стартер | Ручной |
Частота вращения двигателя, об/мин | 3600 |
Ширина фрезерования, мм | 200 |
Глубина фрезерования, мм | 0-5 |
Производительность, м2/ч | 30-60 |
Посадочное место барабана | Шестигранное |
Внутренний диаметр выхода на пылесос, мм | 40 |
Габариты, ШхДхВ, мм | 680х410х920 |
Вес, кг | 113 |