Демаркировочная машина LATOKHO DM 200 GE

В наличии
цена за шт.
180 000 Р
Купить в 1 клик x
Наименование:
Демаркировочная машина LATOKHO DM 200 GEДемаркировочная машина LATOKHO DM 200 GE
Количество:
Имя
Email
Телефон

Описание

Демаркировочная машина (демаркировщик дорожной разметки) LATOKHO DM 200 GE с оригинальным бензиновым двигателем HONDA GX 200 (Япония) с электростартером, профессиональная, инновационная, продуманная, надежная с высоким ресурсом, на сегодняшний день считается самой популярной машиной у дорожных служб. Бренд LATOKHO Professional, является единственным производителем данного класса машин в России.

LATOKHO DM 200 GE является универсальной, предназначена для фрезерования асфальта и бетона, не превышающего марку B25, а также различных видов работ по напольным покрытиям: удаления дорожной маркировки и холодной пластиковой разметки, шумовых полос с асфальта и бетона, снятия слоев бетона, очистки покрытий, придания шероховатости поверхности, прорезки канавок для адгезии и производстве противоскользящих насечек на бетоне, удалении краски с бетонных и металлических полов, очистки ржавчины с металлических полов, очистки маслянистых загрязнений на производственных полах, демонтажа мягкой кровли, ямочного ремонта, устранения неровностей, прецизионных работ по устройству полов.

Используется на дорогах, мостах, тоннелях, автостоянках, паркингах, аэропортах, взлетно-посадочных полосах, на судостроительных заводах, торговых и выставочных центрах, складах, коровниках и конюшнях, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве, на военных объектах.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ:

  1. Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает B25.
  2. Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 350 м³/час. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.
  3. Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.
  4. Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.
  5. Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 5 болтов крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает не более 5 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.
  6. Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG. Так же для снятия краски с бетона и очистки загрязненных поверхностей можно установить барабан-щетку LATOKHO DMB 200.
  7. Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге, которая является опорной точкой при опрокидывании машины для удобства проведения ревизии барабана после работы. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 250 кг. Расстояние между передними колесами 200 мм, что дает возможность оператору контролировать направление машины вдоль дорожной разметки при демаркировке.

Характеристики

Модель DM 200 GE
Тип двигателя Бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Емкость топливного бака, л 3,1
Расход топлива, л/ч 1,7
Объем масла в двигателе, л 0,6
Марка и модель двигателя Honda GX-200
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,8 (6,5)
Стартер Электрический
Частота вращения двигателя, об/мин 3600
Ширина фрезерования, мм 200
Глубина фрезерования, мм 0-5
Производительность, м2/ч 30-60
Посадочное место барабана Шестигранное
Внутренний диаметр выхода на пылесос, мм 40
Габариты, ШхДхВ, мм 680х410х920
Вес, кг 117

Отзывы посетителей(0)

Наверх